ulybika.ru

Пиратская вечеринка сценарий для детей 12 лет. Сценарий пиратской вечеринки

День рождения мальчика 5 лет в детском саду. Сценарий

Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада

Почаева Татьяна Анатольевна
Должность: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №2» г. Конаково
Материал может быть использован воспитателями ДОУ и родителями для организации досуга детей дошкольного возраста в летнее время.

Цель: организация досуга в день рождения ребенка.
Задачи:
- развивать творческие способности детей,
- укреплять дружеские отношения между детьми,
- подарить детям незабываемые впечатления.

Предварительная работа.
«Пиратская вечеринка» была задумана в честь пятилетия моего внука. Мне хотелось, с одной стороны, устроить для него интересный праздник, с другой стороны, подарить всем детям незабываемые впечатления, в которых подарки и сладости присутствуют, но отходят на второй план.
Поэтому в пятницу, 13 июня 2012 года, в группе появилось красочное объявление о том, что в грядущий понедельник после дневного сна состоится «Пиратская вечеринка». В объявлении ничего не говорилось про одежду, но все родители живо отреагировали, дети были экипированы отлично.
Для украшения музыкального зала, в котором должны проходить основные моменты вечеринки, использовались модели парусников, наклейки, плакаты и другая атрибутика «Pirates Party”.
Для конкурсов были приготовлены фото «пиратских» кораблей, флажки «Веселый Роджер», бутылка с сургучной печатью, карта-схема на состаренной бумаге, монеты.
Ход вечеринки .
После дневного сна дети под руководством воспитателя оделись в свои «пиратские» костюмы. Поскольку в группе мало места для подвижных игр, было решено все проводить в музыкальном зале. Из прихожей к залу вели «шаги великана», которые я вырезала из бумаги. Поскольку эта идея пришла в последний момент, я даже никак не обыграла ее в сценарии. Тем не менее, это помогло детям мгновенно включиться в игру. В зал они влетели возбужденные и остановились, как вкопанные, увидев меня и мужа в соответствующей одежде и с оружием в руках.
Ведущая: «Приветствуем вас в нашей бухте! Здесь бросают якорь самые отчаянные и смелые пираты! Меня зовут Пуля, а это старый морской волк - Кинжал. Мы набираем себе команду, чтобы отправиться за сокровищами на шхуне под названием «Фортуна». Есть ли среди вас смельчаки, чтобы плыть с нами?»
Воспитатель: «Приветствуем вас, Кинжал и Пуля! Я и мои юные друзья готовы выступить в море хоть сейчас».
Пуля: «Ха-ха! Хоть сейчас не получится, сначала посмотрим, на что вы способны. Надо подлатать «Фортуну», ее немного потрепали морские ураганы».
1-ый конкурс «Собери шхуну»


Дети делятся на две команды. Каждая команда получает конверт с разрезанной на 4 части фотографией пиратского корабля. (Разрезая картинку, ориентируйтесь на возраст и возможности детей. В этой группе большинство детей были 4-летнего возраста).
Пуля: «Вижу, вы смыслите в нашем пиратском деле. Но пираты должны быть ловкими и быстрыми. Попробуйте доказать, что вы ловкие и быстрые».
2-ой конкурс «Эстафета»
Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего надо добежать до противоположной стены, обогнуть препятствие, вернуться и передать следующему участнику флажок «Веселый Роджер». Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.


3-ий конкурс «Поднять якоря!»
Для этого конкурса подготовить «якоря» с длинной веревкой. Участники выстраиваются в линию и по команде ведущего начинают наматывать веревку на «якорь». (В нашем случае это были кегли). Кто быстрее смотает веревку, тот и победил.


4-ый конкурс «Поиск сокровищ под водой»
Пуля: «Вы доказали свою ловкость. Выходим в море сию минуту. Нас ждут несметные сокровища, так добудем их!
Много старинных монет лежит на дне морском. Чтобы собрать их, нужны ныряльщики».
Вызываются желающие.
Инструкция: «Вам завяжут глаза. У вас будет ровно 1 минута, чтобы найти монеты. Больше времени находиться под водой нельзя».
На полу разбрасываются монеты, которые будут собирать дети с завязанными глазами. Ведущий следит за временем по секундомеру.
В конкурсе участвуют все дети, но не одновременно, чтобы не мешать друг другу.


Пуля: «Деньги подняты, отлично! Отдадим их старине Кинжалу. Он угостит нас хорошенькой порцией эля, когда будем на берегу!»
Воспитатель: «Впереди скалистый берег! Нам грозит опасность!»
Пуля: «Спокойствие! Я знаю эти места, как свои пять пальцев! Нам ничего не угрожает. Бросим якорь, а сами поплывем к берегу на шлюпках».
Кинжал: «У нас всего три шлюпки. Все не поместятся».
Пуля: «Поместятся, если захотят! Спустить шлюпки на воду!»
(Роль шлюпок у нас играли куски линолеума).
Дети проходили по узкой перекладине на «шлюпку» и занимали места в обнимку, чтобы всем хватило места.


Привал на берегу. В это время я сделала небольшую паузу (для себя). Усадила детей, чтобы самой отдышаться.
Игра «Съедобное – несъедобное» .
Пуля: «Пришло время подкрепиться. Посмотрим, что у нас имеется. Я бросаю мяч и называю слово. Если предмет съедобный, вы ловите мяч, если несъедобный – не ловите».


Через некоторое время Кинжал обнаруживает бутылку с запиской.
Пуля: «Смотрите-ка, что нашел старина Кинжал».
Все рассматривают бутылку. Поступает предложение ее открыть.


Пуля: «Здесь карта и что-то написано. Кто умеет читать?»
(На удивление в группе нашелся один мальчик, который безошибочно прочитал или догадался, что в записке написано: «Клад находится…»
Пуля: «Вижу стрелки указывают на север, значит идти надо туда» - показывает рукой правильное направление.
(В нашем саду музыкальный и физкультурный залы являются смежными помещениями, поэтому мы перешли в спортзал без проблем).
В зале дети начали поиски и очень быстро нашли «клад». Он лежал в сундуке под матами.
Пуля: «Будем делить по-честному, все сокровища на бочку!»
(Народ беспрекословно подчинился команде).
После «дележа добычи» (каждый ребенок получил в подарок книжку с развивающими заданиями и свистульку-«язык», а воспитательнице были вручены сладости для всех детей) началось веселье – шум, гам, тарарам.
Чтобы привести детей в спокойное состояние, Пуля предложила сфотографироваться на память и устроить веселую пирушку в честь рождения славного пирата Егория.

Для маленьких (или не очень) озорных ребятишек. Мероприятие рассчитано на условия квартиры, поэтому подобраны такие конкурсы и развлечения, которые не позволят разнести все вокруг. Но, если есть возможность провести детскую пиратскую вечеринку в частном доме или на даче – сценарий тоже отлично подойдет!

Ведущей праздника может быть мама, но лучше, если образ примерит на себя папа. Белая рубашка, широкий пояс, красная бандана, повязка на один глаз и можно развлекаться с юными морскими волками. И, конечно же, не стоит забывать о прикольном пиратском имени.

Ведущий:

Привет всем отважным пиратам! Вы на борту корабля «Черная каракатица». Сегодня нам предстоит пройти проверку навыков жизни корсаров. Ведь в настоящее плаванье отправятся самые выносливые, быстрые, смелые, ловкие, умные пираты.Вы готовы? Тогда приступим к первому заданию!

Каждый гость должен придумать себе пиратское имя. При необходимости, взрослые могут помочь детям, предложив варианты псевдонимов: Веселая Мэри, Смелый Джо и т.д. Что имена легче было запомнить, их можно записать на бейджиках.

Ведущий:

Отлично, теперь проверим, сможете ли вы устоять на палубе в шторм?

Конкурс «Равновесие»

На полу выкладывается веревка (если дети старше 8 лет – по кривой линии) длиной 2-3 метра. Каждому пирату нужно пройти по ней – мелкими шагами, пятка к носку. При этом тот, кто сошел с маршрута, возвращается в начало.

Ведущий:

На любом корабле, даже пиратском, должен быть порядок. Только сплоченная команда сможет справиться со всеми трудностями.

Все участники выстраиваются в шеренгу. Им нужно синхронно выполнять команды ведущего (проговаривая ее, он тоже повторяет все).

  • Право руля! (шаг вправо);
  • Лево руля! (шаг влево);
  • Поднять паруса! (остановиться и поднять руки вверх);
  • Нос! (шаг вперед);
  • Корма! (шаг назад);
  • Драить палубу! (движения, напоминающие мытье пола шваброй);
  • Пушечное ядро! (присесть).

Ведущий:

Молодцы! Отважная команда«Черной каракатицы» теперь готова к любым препятствиям. Осталось только дать клятву настоящего пирата.

Если дети маленькие, повторяют слова за ведущим, а старшим ребятам можно вручить красивый свиток, на котором написан текст, чтобы они торжественно его зачитали.

Я, (имя пирата), вступаю в ряды отважных пиратов и бесстрашных морских волков клянусь: соблюдать пиратский кодекс, не сдаваться, не унывать, не трусить, всегда помогать товарищам, а сокровища честно делить с друзьями. Иначе, пусть меня съедят акулы!

Ведущий:

Что ж, моя отважная команда, пора отправляться на поиски сокровищ! Отчаливаем! А по пути, проверим, насколько вы сильные.

Конкурс «Морские узлы»

Каждому ребенку выдается веревка, на которой завязано три морских узла (если дети маленькие, то обычные узелки). Задача игроков – развязать их как можно быстрее. Победитель получает медаль или какой-либо сувенир от ведущего.

Ведущий:

А если по пути случится кораблекрушение? Что тогда делать? Тогда пират должен проявить не только силу, а и смелость, чтобы не растеряться и отправить сигнал бедствия. Кстати, какой он?

Дети предлагают варианты.

Конкурс «Сигнал SOS»

Игроки получают бумагу, пустые бутылки и ручки. Им нужно написать на листке слово «SOS», скрутить бумагу трубочкой, засунуть в бутылку и закрыть крышкой. Тот, кто справился первым – побеждает и получает приз.

Ведущий:

Сила и смелость далеко не все, что нужно пирату в путешествиях. Нужно очень много уметь, например, быстро поднять якорь и отчалить от берега.

Конкурс «Поднять якоря»

Для соревнования необходимо заранее подготовить «якоря»: к пластмассовым или деревянным палочкам привязать веревки длиной 3-4 метра, с небольшими грузами на конце (спичечной коробкой, помпоном из ниток и т.д.). Игрокам нужно по сигналу начать сматывать веревку. Побеждает тот, кто первым «поднимет якорь», ему вручается медалька или приз.

Ведущий:

Настоящий пират – очень много знает и отличается хорошей памятью. А что вы знаете об этих морских разбойниках?

Нужно назвать как можно больше книг, мультфильмов, фильмов и песен о море и пиратах.

Ведущий:

Во время долгих плаваний в поисках сокровищ пираты, чтобы не умереть со скуки, играют в «Крокодила».

Первый участник подходит к ведущему и тот называет ему слово, которое нужно изобразить жестами и мимикой. Это должно быть что-то из пиратской или морской тематики: краб, остров, скелет, якорь, морская звезда, кок и т.д. Тот, кто отгадал, продолжает игру.

Ведущий:

Пираты, если вам понадобиться нырнуть за сокровищем в морскую пучину, нужно уметь долго продержаться без воздуха. Предлагаю проверить выносливость.

Конкурс «Надуй шар»

Участники берут обычные воздушные шарики и по сигналу делают глубокий вдох и начинают их надувать. Затем заворачивают отверстие, а ведущий определяет самый большой шарик. Победителю, как всегда, приз.

Ведущий:

Уметь задерживать дыхание – это отличная способность, но важно еще и найти клад на дне моря. Поэтому, нужно потренироваться!

Участнику завязывают глаза. На пол ведущий кладет какую-нибудь игрушку или предмет (пластмассовую рыбку, ракушку, нить жемчуга). Игрок должен по подсказкам других найти предмет, а потом на ощупь отгадать, что это такое.

Ведущий:

Отлично, команда! С вами смело можно отправляться в любое путешествие! Вы храбрые, умные, сообразительные, творческие, и самое главное – дружные. Вы доказали, что эта награда должна быть вашей!

С этими словами ведущий выносит красивый сундук, внутри которого сладости, украшения, сувениры. Желательно заранее разложить все поровну в отдельные мешочки – чтобы не было ссор и обид.

На любом этапе проведения праздника по этому сценарию детской пиратской вечеринки дома можно пригласить маленьких разбойников за стол на настоящий пир – пополнить силы для следующих испытаний.

У вас детская пиратская вечеринка? Сценарий этого мероприятия должен быть веселым, интересным и озорным. Именно такой предлагаем вашему вниманию. Чтобы праздник был незабываемым, позаботьтесь об украшении помещения и оригинальных пригласительных для гостей.

Независимо от того, где проводится вечеринка в пиратском стиле, сценарий предполагает взрослого ведущего. Это может быть мама, папа или кто-нибудь из артистичных родственников, кто переоденется в пирата, и будет проводить все конкурсы и игры.

В назначенное время ведущий встречает гостей.

Ведущий:

Вот и вся команда в сборе, а значит, пиратская вечеринка объявляется открытой! Нас ждет поиск настоящих сокровищ, которые спрятал капитан Флинт, сражения с чудовищами и множество захватывающих развлечений! Но, прежде чем отправиться в путешествие, нужно придумать себе настоящие пиратские имена и выбрать капитана!

Дети выбирают себе псевдонимы, можно при помощи взрослых. Если поводом для вечеринки стал день рождения ребенка, то логично выбрать его главным в команде. В других случаях можно решить это жребием или голосованием.

Ведущий:

Отлично! Теперь нужно придумать название для нашего корабля. Ведь, как вы лодку назовете, так она и поплывет!

Дети называют свои версии и выбирают лучшую.

Ведущий:

Итак, отважная команда (название корабля)! В пути нас ждет множество препятствий, и одно из них – морская качка. Далеко не каждый пират может удержаться на палубе, когда бушуют волны! Каждый из вас пройдет сейчас испытание и если выдержит его достойно – получит награду.

Для развлечения понадобиться покрывало. Двое взрослых берут его за противоположные концы, а в получившийся гамак садится ребенок и качается пару минут. Поверьте, такая игра понравиться детям любого возраста.

После испытания все дети получают призы – сувенирные медальки.

Ведущий:

Что ж, отважные пираты, пора отправляться на поиски сокровищ и для этого нам нужна карта. Но, коварный капитан Флинт разорвал ее на куски, спрятал в бутылки и выбросил в море. Чтобы найти фрагменты карты, придется выполнить задания. И первое их них – испытание на ловкость!

Конкурс «Сражение на шпагах»

Участники делятся на пары.Первым двум выдаются «шпаги» из воздушных шариков. Игроки становятся на невысокую скамейку и сражаются. Проигрывает тот, кто первым потеряет равновесие и станет на пол.

После турнира команде выдается бутылка, внутри которой – первый кусок карты.

Ведущий:

Вы отлично справились с первым испытанием, но отдыхать нет времени! Начинаем следующий конкурс!

  • Что означает фраза «Семь футов под килем»? (Пожелание хорошего плаванья.Киль – это продольный брус в средине днища по всей длине корабля);
  • Что такое штурвал? (Рулевое колесо судна);
  • Как выглядит морская свинка? (Это небольшой грызун, который к воде не имеет никакого отношения к воде);
  • Что такое трап? (Лестница на корабле);
  • Что такое камбуз? (Кухня на судне);
  • Кто такой кок? (Корабельный повар);
  • Что такое кубрик? (Помещение для матросов);
  • Кто такой Джек Воробей? (Герой фильма, капитан «Черной жемчужины»).

Взрослые гости могут помогать юным пиратам.

Ведущий:

Вы очень сообразительные пираты, поэтому получаете еще один фрагмент карты. Но, что это? На горизонте вражеские корабли… Пора в бой, отважные морские волки!

Конкурс «Самый меткий стрелок»

На столе – бумажные или игрушечные кораблики. У каждого игрока есть пять попыток, чтобы «потопить» вражеское судно при помощи теннисного мячика. Тот, кто сбил больше всего корабликов, получает медаль «Самого меткого стрелка» и фрагмент карты.

Ведущий:

Молодцы! Но, это не все опасности на пути к сокровищам. Прямо по курсу – пираньи. Всем приготовиться к защите от зубастых рыб!

Конкурс «Спасение пирата от пираний»

Участвуют несколько пар. Одному игроку завязывают глаза, а другому на одежду прицепляются прищепки – «пираньи». Пират с завязанными глазами должен снять все прищепки с друга. Побеждает пара, которая быстрее справится с заданием. Подсказывать и помогать нельзя.

Ведущий вручает еще одну часть карты к сокровищам.

Ведущий:

Чтобы найти клад, нужно еще два фрагмента карты. Один из них вы получите после того, как проявите умения настоящих моряков!

Все участники становятся в круг и берутся за руки. Затем получившийся «хоровод» запутывается не разъединяя рук. После сигнала ведущего нужно распутать узел не отпуская рук.

Ведущий (вручает часть карты):

Вы настоящие пираты, готовые справиться с любыми препятствиями. К заветному сокровищу остался еще одно задание и еще один фрагмент карты.

Все дети становятся плечом к плечу, создавая тесный круг. Выбирается один ведущий, который выходит в центр. Игроки прячут руки за спину и начинают незаметно передавать друг другу «черную метку» — пока звучит музыка. Когда мелодия останавливается, ведущий должен угадать, у кого «черная метка». Если это удалось, игрок заменяет ведущего.

Ведущий вручает пиратам последний фрагмент карты. Все вместе они ее собирают и находят путь к сокровищу – сундуку с сладостями, украшениями и игрушками.

Ведущий:

Какой огромный сундук спрятал капитан Флинт! Сколько здесь сокровищ! Настоящие пираты всегда весело отмечают свои победы. Поэтому предлагаю отпраздновать удачное завершение нашего путешествия танцами!

Сценарий пиратской вечеринки для детей завершается дискотекой. Кроме того, на любом этапе мероприятия можно пригласить отважных морских волков покушать, чтобы восстановить силы.

Пиратская вечеринка для учащихся начальной школы

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара.
Описание Данное мероприятие учителям начальных классов можно провести в конце учебного года, в качестве Дня именинника для учащихся начальных классов и среднего звена.
Цель Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, организация содержательного досуга.
Задачи:
- Научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;
- Закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, формировать у детей навыки работы в группах;
- Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;
- Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.
Подготовка
Каждый ребенок готовит костюм пирата, знакомится самостоятельно с пиратскими терминами, жаргоном, разучивание песни.

Ход вечеринки

Под музыку выбегают три пирата


Пират Джек Воробей
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Пират Джон
Для этого нужно пройти посвящение в пираты. Каждый должен ответить на наши вопросы. Кто правильно отвечает, пират Стив и я пират Джон принимаем вас в команды.
Пираты по очереди задают вопросы и тот, кто ответил поступает к этому пирату в команду
Пират Джон
1. Где вода стоит столбом? (В стакане.)
2. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
3. Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
4. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
5. Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
7. Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
8. Что поднять с земли легко, а трудно кинуть далеко?
(Пух, перья, вату)
9. Какая птица состоит из буквы и реки?
И Волга)
Пират Стив
1. Кто ходит сидя?(Шахматист)
2. Самая плавательная обувь? (Ласты)
3. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг)
4. Самые большие волны?(Цунами)
5. Самый большой кусок льда? (Айсберг)
6. Самый быстрый способ спортивного плавания?(Кроль)
7. Самая полосатая рубашка – это?(Тельняшка.)
8. Как называют флаг с тремя полосами разного цвета?(Триколор.)
9. Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино?(Из носка.)
Джек Воробей
Отлично, каждая команда собралась. А теперь давайте споем пиратскую песню.


Исполняют песню на мотив песни «Чунга-Чанга»
Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
1 куплет
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
2 куплет
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракулы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
3 куплет
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,

Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.
Джек Воробей
Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, каждая команда должна пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища.
Готовы? Начинаем.Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И бутылка рому!
Что ж пираты вы - что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!


1 испытание "Потопи корабль"
Кроме наших двух команд за кладом охотятся и другие пиратские шхуны. Чтобы всех опередить и не допустить их до клада нужно потопить вражеские корабли.
По залу расставляют кегли и мячом каждая команда старается сбить как можно больше. Та команда, которая собьет большее количество получает фрагмент карты.



2 испытание "Доскажи словечко"
Каждая команда слушает по очереди загадку и договаривает словечко. Выигрывает команда, которая назовет больше слов.
Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…


(капитан)
На каждом острове пират
Найти желает ценный …


(клад)
Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…


(пират)
Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …


(осьминог)
Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…


(морская)
Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…


(Воробей)
Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый …


(Роджер)
Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …


(опускаем)
Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …


(маяк)
Знают все прекрасно,
Со мной играть опасно.
Я страшна, я каракула
Преогромная…


(акула)
3 испытание Эстафета "Помоги Сильверу"


В одном порту, в таверне у дороги,
сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть, вернуться богачом.
Каждая команда делится по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут клад и возвращаются обратно к команде. Следующая пара делает тоже самое. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.
4 испытание "Разгадай ребусы"
Каждая команда получает ребусы, разгадывает. Выигрывает та, которая разгадает больше.


(Пиастры)


(Маяк)


(Шторм)


(Пират)


(Якорь)


(Треуголка)
5 испытание "Пиратские выражения"


Каждая команда получает сленговые выражения пиратов и их объяснения. Побеждает команда, которая больше и правильно соединит выражение и его объяснение.
- набивать трюм – есть
- разогрев трюма – чаепитие
- загрузка трюма – приём пищи
- промачивать горло – пить
- сойтись якорями – драться
- трясти костями – танцевать
- бренчать золотишком; метать пиастры – покупать
- палить изо всех пушек – ругаться
- меряться кладами – хвастаться
- поднять Весёлого Роджера – веселиться
- идти на всех парусах – спешить
- сняться с якоря – уйти
- выкинуть белый флаг – сдаться
- отправлять на дно – убивать
- отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть, утонуть в море.
Джек Воробей
А теперь предлагаю немного отдохнуть.
Разминка "Пиратские танцы"
Все пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра продолжается по желанию пиратов.


6 испытание "Обуй команду!"
Капитаны команд уходят из зала, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как можно быстрее стараются обуть свою команду.


7 испытание "Кто больше"
Каждая команда за 3 минуты должна придумать как можно больше слов на морскую тематику.


8 испытание "Промочи горло"
Каждая команда получает трубочки для сока и кастрюлю с соком. Необходимо как можно быстрее всей командой одновременно с помощью трубочек выпить сок.


9 испытание "Найди клад по карте"
Ю. Симбирская
Где-то на острове диком
Дикий какой-то пират
В кустиках земляники
Спрятал свой сказочный клад.
В старой коробке-жестянке
Редких сокровищ полно:
Пёрышко птицы-зарянки,
Фишечка от домино,
Стёклышко, фантик, верёвка,
Камушки, гвоздь, поплавок,
Всё это спрятано ловко.
Заперто всё на замок.
Где-то на острове диком,
Слева, за домом, где сад
В кустиках земляники
Ищет жестянку пират.
На доске нарисована карта, на которой нарисован сундук с сокровищами. Каждая команда по очереди подходит к ведущему. Игроку завязывают глаза, в руку дают кусок мела, игрок подходит к карте и старается поставить крестик на карте ближе к кладу. Та команда, которая ближе всех поставит крестики к кладу- выигрывает.

Сценарий детского дня рождения в пиратском стиле с Атаманшей и Бармалеем, где дети выступают в роли пиратов и отыскивают сокровища с помощью загадок и карты.

Действующие лица:

Бармалей (папа),

Атаманша (мама),

Пираты (именинник и все остальные гости).

Приглашение на пиратскую вечеринку (нужно изменить имена и вставить фото ВАШЕГО ребенка вместо моего):

СЦЕНАРИЙ.

Атаманша приветствует гостей, говорит, что сейчас придет ее лучший друг и предлагает детям угадать, кто это.

Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это… БАРМАЛЕЙ!

Бармалей: Ну, здравствуйте, мои дорогие разбойнички! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете петь наши пиратские песни и танцевать наши пиратские танцы! Давайте все вместе споем самую что ни на есть разбойниче-пиратскую песню!

Дети и взрослые все вместе поют и танцуют:

По бушующим морям
Мы гуляем здесь и там,
И никто нас не зовет
В гости! Йо-хо-хо-хо!
А на мачте черный флаг,
А на флаге белый знак -
Человеческий костяк! Кости!
Йо-хо-хо-хо!

Атаманша: А скажите-ка мне, мои дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?

Дети: На день рождения капитана Егорыча!

Атаманша: Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника поздравим по-нашему, по-пиратски. Мы с Бармалеем хотим подарить вам всем специальные пиратские мешки для того, чтобы вы носили в них награбленное добро. Какой же пират без мешка?

(вручение красных бархатных мешочков, которые можно пристегнуть к поясу)

Атаманша: Бармалей, посмотри какие у нас замечательные, веселые разбойнички! Ну просто настоящие пираты! Давай их возьмем с собой на пиратскую вылазку с грабежом! (потирая руки). Как раз и мешочки новые пригодятся!

Бармалей: Ну, допустим, они действительно неплохи в деле. Но на пустой желудок разве много награбишь?

Атаманша: Ну так за чем дело стало??? Айда есть именинный торт!!! Со свечками!!! Страсть как люблю именинные пироги… Что, пиратики, — как насчет хорошо подзаправиться перед настоящим пиратским делом? Айда есть торт!

Все идут в кухню за Атаманшей. Открывают холодильник - а торта-то и нет…

Вместо торта конверт, а в нем письмо. Письмо вот такое:

«ХА-ХА-ХА!

МЫ ЗЛЫЕ-ПРЕЗЛЫЕ ПИРАТЫ!

ТЫ НЕ ПРИГЛАСИЛ НАС НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ПОЭТОМУ МЫ РЕШИЛИ УКРАСТЬ ТВОЙ ТОРТ!

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЕГО ВЕРНУТЬ - ПРИДЕТСЯ ПОТРУДИТЬСЯ!

КАРТУ, НА КОТОРОЙ ОБОЗНАЧЕНО МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАН ТОРТ, МЫ РАЗОРВАЛИ НА КУСОЧКИ!

КАЖДЫЙ КЛОЧОК НАДЕЖНО СПРЯТАН, И ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО, НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ.

И ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕБЕ ВДРУГ УДАСТСЯ НАЙТИ ВСЕ КУСОЧКИ, ЭТО ТЕБЕ ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОЖЕТ - РАЗВЕ ТЫ СМОЖЕШЬ СОБРАТЬ ИЗ НИХ ЦЕЛУЮ КАРТУ???

ХА-ХА-ХА, ОСТАВАЙСЯ БЕЗ ИМЕНИННОГО ТОРТА!

ПИРАТСКИЙ КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО И ЕГО КОМАНДА.»

Атаманша: Вот это да… вот и поели тортика… как же мы теперь, а?

Бармалей: Как-как! - вперед, на поиски карты! Уверен, что с такими бравыми разбойничками мы быстро все найдем, и торт спасем!

Атаманша: Может ты и прав… Ну что, пираты, справимся? Или как?

Дети: Справимся, справимся!

Атаманша: Ну тогда соберитесь! Сейчас пригодятся все ваши умения! Ловкость, сила, внимательность, ум, сноровка! И главное - действовать дружно!

Атаманша замечает на холодильнике записку на магните: ой, а это что? Похоже, это первое задание. Ну что, читаем?

Дети: Да, да!

Атаманша читает записку:

«ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КАРТЫ МЫ СКОРМИЛИ РЫБАМ! ПОПРОБУЙТЕ ТЕПЕРЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ РЫБ И ВСПОРОТЬ ИМ БРЮХО… ХА-ХА-ХА! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Дааа, веселенькая рыбалка нам предстоит… Ну что ж, капитан Егорыч, распределяй свою команду! Назначай, кто в какой каюте будет рыб искать! Дай каждому задание, и кого-нибудь из взрослых в помощь. Пусть пираты находят рыб, а взрослые помогут их достать. И всех рыб собрать здесь для дальнейшего вспарывания брюха.

(Предварительная подготовка перед праздником: в воздушные шарики положить кусочки бумаги, в один из шариков - кусочек карты, все шары надуть, нарисовать на них глаза, рыбий рот, а к «хвостику» воздушного шара привязать мишуру, имитирующую рыбий хвост;»рыб» развесить повыше во всех помещениях квартиры)

Именинник распределяет задания.

Дети находят рыб, снимают их при помощи взрослых и приносят в большую каюту.

Бармалей: Ого сколько рыбы! Как же узнать, в которой рыбе карта?

Атаманша: Вспороть им всем брюхо - и вся недолгая! Капитан, командуй!

Егорыч: Вспороть рыбам брюхо!

Дети лопают шарики-рыбы и находят в каждой пустые бумажки, а в одной рыбе — кусочек карты квартиры. Этот кусочек карты отдается на хранениеБармалею.

Атаманша: Как же нам узнать, что делать дальше? А что там изображено на карте? Может найти это место на нашем корабле и поискать там дальнейшие указания?

Бармалей смотрит карту, и вместе с пиратами решает, что искать нужно в ванной или туалете. Там и находят записку.

Атаманша читает записку:

«НУ ЧТО Ж, ДОПУСТИМ, ПЕРВЫЙ КУСОК КАРТЫ В ВАШИХ РУКАХ. Я ХОТЬ И ЗЛОЙ ПИРАТ, НО ЧЕСТНЫЙ. И ЗНАЮ, ЧТО ЗА ЛЮБОЕ ХОРОШО ВЫПОЛНЕННОЕ ДЕЛО ПОЛАГАЕТСЯ НАГРАДА. ВОЗЬМИТЕ ВАШУ НАГРАДУ ТАМ, ГДЕ УВИДИТЕ ЗНАК ЧЕРНОЙ МЕТКИ ПОД НОМЕРОМ 1. ТАМ ЖЕ БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Бармалей: Ну что, пираты, ищем Черную метку с номером 1.

(Предварительная подготовка: развесить по разным помещениям квартиры «черные метки», за чернымиметкамиза маскировать небольшие пакетики с призами)

Дети ищут. Находят.

Атаманша раздает всем призы за первое задание.

Дети прячут призы в свои мешочки.

Атаманша читает следующее задание:

«ВТОРУЮ ЧАСТЬ КАРТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОКАЖЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВЫ МЕТКИЕ СТРЕЛКИ. НУ-КА, ПОПРОБУЙТЕ МЕТАТЬ ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА В ВЕДЕРКО! ПОГЛЯДИМ, СКОЛЬКО ТАМ ПОТОМ НАБЕРЕТСЯ СНАРЯДОВ! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Дети бросают мячики в ведерко с расстояния.

(На ведерке на дне предварительно скотчем прилеплена записка и вторая часть карты).

После того, как все мячики брошены, Атаманша высыпает на пол набранные в ведро «пушечные ядра» для пересчета и обнаруживает в ведерке карту и записку.

Атаманша: О, похоже вы снова справились с заданием!!! Вот вторая часть карты (отдает Бармалею на хранение) и записка!

«ВТОРАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ ТОЖЕ У ВАС? НУ ЧТО Ж, ПО РАБОТЕ И НАГРАДА. ИЩИТЕ ЧЕРНУЮ МЕТКУ ПОД НОМЕРОМ 2 - ТАМ ПРИЗЫ И СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Дети ищут метку и находят.

Атаманша раздает призы.

Дети прячут их в мешочки.

Атаманша читает задание:

«РАЗГАДАЙТЕ ВСЕ ЗАГАДКИ — И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ КАРТЫ ВАША! НАДЕЮСЬ, ВЫ ДОСТАТОЧНО УСТАЛИ И НЕ СМОЖЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ЗАГАДКИ И ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАТЬ! ХА-ХА-ХА! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Атаманша читает загадки:

В чаще, голову задрав, воет с голоду … ЖИРАФ (волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … ВОЛК (медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ (свинья)

В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ (лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … КОРОВА (обезьяна)

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … МИШКА (белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … БЕГЕМОТ (бабочка)

Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ (корова)

Кружевную паутину сплёл искусно … БУРАТИНО (паук)

Кукарекает спросонок милый, добрый … ПОРОСЕНОК (петух)

Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней,

Что быть может веселей? А поет вам … СОЛОВЕЙ (лягушка)

Внутри него водица, с ним не хотят водиться,

А все его подружки — пиявки да лягушки!

Водорослями зарос добрый дедушка… МОРОЗ (Водяной)

Атаманша: Ну, загадки с горем пополам вы таки отгадали. Ну, Бармалей, ну ты даешь…что ж ты такой невнимательный-то, а? Разве так нужно загадки отгадывать?? Вот ребятки молодцы! И наверняка им снова призы достанутся! Я так думаю, пора искать Черную метку под номером 3.

Дети приносят метку.

Атаманша раздает призы.

Дети прячут их в мешочки.

Кусочек карты (был в Черной Метке) отдается на хранение Бармалею.

Атаманша читает следующее задание:

«ЕСЛИ ХОТЯ БЫ ОДНОМУ ИЗ ВАС УДАСТСЯ УКУСИТЬ ЯБЛОКО… ДА НЕ ПРОСТОЕ… — ЕЩЕ ОДИН КУСОК КАРТЫ БУДЕТ ВАШ! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Бармалей выносит реквизит для конкурса - палка или канат, а на ней(нем) на веревочках висят яблоки. Нужно откусить от яблока кусочек, не держа яблоко руками. Только ртом.

Если у детей не получится - помогут взрослые.

Атаманша: Ну что ж, и тут наша взяла! Метка номер 4 - где ты?

Дети приносят метку.

Атаманша награждает тех, кому удалось откусить от яблока. Остальным за старание тоже призы раздает. Кусок карты отдается на хранение Бармалею.

Атаманша зачитывает следующее задание:

«А ТЕПЕРЬ УСЛАДИТЕ МОЙ СЛУХ ДРУЖНЫМ ПЕНИЕМ. НО НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ТАК ПРОСТО! СЕЙЧАС САМИ ВСЕ УВИДИТЕ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Под караоке дети и взрослые должны спеть песню:

Говорят, мы бяки-буки

Как выносит нас земля

Дайте, что ли, карты в руки

Погадать на короля.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Погадать на короля

Ой ля-ля, ой ля-ля… Эх-ма!

Атаманша: А теперь самое интересное. Нужно спеть эту же песню, но… на КОРОВЬЕМ языке! Вместо слов - только му-му-му. Итак, начали!

Дети поют.

Атаманша: теперь - как будто мы свинки! Хрю-хрю-хрю.

Дети поют.

Ну и напоследок спойте на бараньем языке. Бееее…

Дети поют.

Атаманша: дааа… прямо целый зоопарк… или ферма… Ну что, поросята-барашки-коровки - вперед на поиски метки номер 5!

Дети приносят метку.

Атаманша раздает призы, отдает кусок карты на хранение Бармалею.

Дети прячут призы в мешочки.

Атаманша читает записку с заданием:

«А ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ. С НИМ-ТО ВАМ НИ ЗА ЧТО НЕ СПРАВИТЬСЯ! ПОКАЖИТЕ-КА ВАШУ СИЛУ! ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА - ЛУЧШИЙ СПОСОБ УДОСТОВЕРИТЬСЯ В СИЛЕ ВАШЕЙ. ТОЛЬКО ВОТ НИЧЕГО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ПОТОМУ ЧТО ВЗРОСЛЫЕ СИЛЬНЕЕ ВАС! НО ЕСЛИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ ВЫИГРАЕТЕ - ЧТО Ж, КАРТА ВАША. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Бармалей: да где уж вам выиграть у взрослых! Лучше сразу сдавайтесь! Ну ее, эту карту… Подумаешь - ну останетесь без торта, что тут такого!

Атаманша: а вот и не останутся! Думаешь, сила есть - ума не надо? Нет уж. Мы сейчас что-нибудь придумаем. А ты пока команду взрослых подготовь к соревнованию.

Атаманша: пойдемте, пиратики, посидим-подумаем, как нам взрослых одолеть.

Атаманша и дети выходят в отдельную комнату.

Атаманша: что делать будем? Вы же понимаете, что дети слабее взрослых. И силой вам их никак не одолеть. К счастью, у нас на плечах имеется голова. И даже вон сколько голов! Давайте подумаем… как бы нам взрослых так отвлечь, чтобы они на минуточку перестали тянуть канат, а мы тут кааак дернем! - и выиграем!

Дети предлагают варианты отвлечения взрослых. Если путных вариантов не будет, Атаманша предлагает: А я вот что думаю. Когда я скажу «Ой!» вы сразу закричите - ой что это там? И будете во все глаза пялиться на что-то за спиной у взрослых. Как будто там что-то необычное. Но канат тянуть не переставайте! Взрослые подумают, что у них за спиной действительно что-то необычное, обернутся посмотреть что там такое, ослабят хватку, а тут мы раз - и дернем канат! И выиграем!

Дети тренируются, как они будут хитрить со взрослыми.

Бармалей в это время объясняет взрослым, что им нужно поверить детской хитрости и обернуться поглядеть, что у них за спиной и ослабить хватку.

В результате побеждают дети.

Атаманша: Ура, ура! Вот видите! Я же говорила - хитростью любую силу можно победить! Молодцы! Ура, теперь карта будет у нас! Скорее несите Черную метку под номером 6!

Дети приносят метку.

Атаманша награждает детей.

Но в метке нет карты. Только записка.

Атаманша читает:

«НУ УЖ НЕТ! Я КОНЕЧНО ЧЕСТНЫЙ, НО НЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ! НЕ ВИДАТЬ ВАМ ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ КАРТЫ КАК СВОИХ УШЕЙ! КАК Я МОГУ ОТДАТЬ КАРТУ КАКИМ-ТО ДЕТИШКАМ, КОТОРЫЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, КТО ТАКИЕ НАСТОЯЩИЕ ПИРАТЫ! КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК МЫ ЖИВЕМ! ВАМ БЫ ТОЛЬКО НАРЯЖАТЬСЯ ПИРАТАМИ! А НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ, ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ПИРАТОМ! ВОТ ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ НА ВСЕ ПИРАТСКИЕ ВОПРОСЫ - ЛАДНО, ТАК И БЫТЬ, ОТДАЮ ВАМ КАРТУ И УМЫВАЮ РУКИ. А НЕТ — ТОГДА ВЫ ПРОИГРАЛИ! КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Атаманша проводит викторину с вопросами о пиратах и их жизни:

1. Итак, что означают следующие названия:

Иллюминатор

2. Назовите любимый напиток пиратов.

3. Как называется повар на корабле?

4. Какие моря носят «цветные» названия?

5. Как называется руль корабля?

6. Какие должности моряков ты знаешь?

7. Каким инструментом пользуются пираты, чтобы найти клад?

8. Как называется ураган на море?

Атаманша: Ну вот, по-моему мы сделали это! Вы ответили на все вопросы, и Джек-свиное рыло просто обязан отдать последний, недостающий кусок карты! Ну-ка, несите мне Черную метку номер 7!

Дети приносят метку №7.

Атаманша достает кусок карты и читает записку:

«ЗА ПОБЕДУ В ЭТОМ ЗАДАНИИ Я ВАС НАГРАЖДАТЬ НЕ БУДУ. Я СЛИШКОМ ЗОЛ, ЧТО ВАМ УДАЛОСЬ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ. ПУСТЬ НАГРАДОЙ ВАМ БУДЕТ ТОРТ. ЕСЛИ, КОНЕЧНО, ВАМ УДАСТСЯ СОБРАТЬ КАРТУ ИЗ КУСОЧКОВ И НАЙТИ ПО НЕЙ МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАН КЛАД. ТО ЕСТЬ ТОРТ. КАПИТАН ДЖЕК-СВИНОЕ РЫЛО.»

Атаманша: Ну нееет, так не честно! Пиратики заслужили призы! Они же хорошо отвечали на вопросы! Раз Джек-Свиное рыло не хочет вас награждать, мы с Бармалеем сами вас наградим! Все должно быть по-честному! Бармалей, доставай призы!

Бармалей раздает призы за конкурс.

Атаманша: Ну что, Бармалей, доставай клочки! Будем карту собирать! Господа разбойнички, пиратики мои удалые, кто из вас умеет собирать паззлы? Все? Так вот собрать карту из кусочков - это все равно что собрать паззл! Итак, за дело!

Дети собирают карту.

(Карту мы предварительно нарисовали на бумаге, «состарили» бумагу, протерев ее ватным тампоном, смоченным в чае (заварке), потом еще края обожгли на огне. Название различным местам, обозначенным на карте, давали иносказательные: ванная — Царство Водяного, туалет — Рычащий Водопад, книжные стеллажи — Скала Знаний, аквариум — Рыбье Озеро, папина кровать — Логово Бармалея, плита — Царство Огня, холодильник — Царство Холода, мамин диван — Притон Атаманши, ТВ — видеорубка, кровать именинника — Форт Капитана, шкаф с зеркальными дверцами — Скала Отражений и т.д.т.п.) Получилась в итоге такая карта:

Бармалей помогает им склеить ее прозрачным скотчем.

Карта готова. При помощи взрослых дети находят место, помеченное на карте крестом. Там их и ждет торт.

К торту прилагается записка.

Атаманша читает:

«УВАЖАЕМЫЙ КАПИТАН ЕГОРЫЧ-ГРОЗА МОРЕЙ!

ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ ТЫ СПРАВИЛСЯ СО ВСЕМИ НАШИМИ ЗАДАНИЯМИ!!!

ВЫ СМЕЛЫЕ И ЛОВКИЕ, УМНЫЕ И НАХОДЧИВЫЕ. И ОЧЕНЬ ДРУЖНЫЕ.

МЫ НЕ ХОТИМ С ВАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ. ВОТ ВАШ ТОРТ.

А МЫ УБЕГАЕМ ОБРАТНО НА СВОЙ ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

ЗЛЫЕ ПИРАТЫ ВО ГЛАВЕ С КАПИТАНОМ ДЖЕКОМ-СВИНОЕ РЫЛО»

=========== ====================================

Торжественное задувание свечек, поедание торта, хэппи энд.

===============================================

ПРИМЕЧАНИЕ 1: мешочки и куча призов — это мы обыгрывали тему пиратских грабежей — что у пиратов обязательно должна быть добыча. Можно легко обойтись без мешочков и без призов вообще, а просто главным призом в конце всех испытаний будет найденный именинный торт.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: наш торт был сделан самостоятельно в виде пиратской шхуны. Делали долго и мучительно (ни разу мы не кулинары), а есть его никто не стал Потому что было невкусно… Так что если вы не особо талантливы в изготовлении тортиков, то либо закажите торт-корабль у профессионалов (мы вот денег пожалели…), либо купите обычный вкусный торт обычной формы, ну воткните в него «мачту» с парусом из кальки, нарисуйте на «парусе» череп и кости. Ну и свечки по кругу. Этого вполне будет достаточно.

А наш торт был таким:

Загрузка...